Обучение по программе "Работа с обучающимися с нарушениями ОДА"
- Вид программы: Профессиональная переподготовка
- Документ: Диплом
- Срок действия документа: Бессрочно
- Стоимость обучения: По запросу
- Продолжительность обучения: 520 ак. ч.
Цели и задачи обучения
Основной целью программы профессиональной переподготовки «Работа с обучающимися с нарушениями ОДА»,
- Формирование базовых познаний у слушателей в области работы с учениками, страдающими данной проблемой;
- Изучение особенностей развития указанной категории обучающихся, их образовательных потребностей и возможностей;
- Обучение методам и подходам организации учебно-воспитательного процесса с учетом индивидуальных особенностей и потребностей учеников с нарушениями опорно-двигательного аппарата;
- Овладение методиками проведения коррекционно-развивающей работы с обучающимися данной категории.
Результаты обучения
Результаты обучения по программе "Работа с обучающимися с нарушениями ОДА" включают следующие аспекты:
1. Слушатели программы приобретут глубокие знания о различных нарушениях опорно-двигательного аппарата, их причинах и последствиях. Они смогут детально объяснить характеристики этих нарушений другим и адекватно оценить их влияние на образ жизни и обучение.
2. Слушатели смогут развить способность эффективно взаимодействовать с разнообразными группами обучающихся, включая как детей, так и взрослых, страдающих от нарушений опорно-двигательного аппарата. Они способны создавать инклюзивные образовательные среды, где все учащиеся могут успешно включиться в учебный процесс.
3. Слушатели программы будут обладать глубокими знаниями о этических нормах и законодательстве, связанных с работой с лицами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата. Они смогут применять эти знания на практике, соблюдая соответствующие нормы и правила в своей профессиональной деятельности.
1. Слушатели программы приобретут глубокие знания о различных нарушениях опорно-двигательного аппарата, их причинах и последствиях. Они смогут детально объяснить характеристики этих нарушений другим и адекватно оценить их влияние на образ жизни и обучение.
2. Слушатели смогут развить способность эффективно взаимодействовать с разнообразными группами обучающихся, включая как детей, так и взрослых, страдающих от нарушений опорно-двигательного аппарата. Они способны создавать инклюзивные образовательные среды, где все учащиеся могут успешно включиться в учебный процесс.
3. Слушатели программы будут обладать глубокими знаниями о этических нормах и законодательстве, связанных с работой с лицами, имеющими нарушения опорно-двигательного аппарата. Они смогут применять эти знания на практике, соблюдая соответствующие нормы и правила в своей профессиональной деятельности.
Краткое содержание
- Основы общей психологии
- Психология развития и возрастная психология
- Основы специальной педагогики
- Психодиагностика
- Методики психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ
- Психолого-педагогическая коррекция
- Невропатология, психолингвистика
- Дефектология
- Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата(НОДА)
- Специальные условия для образования детей с НОДА
- Организация дистанционного обучения детей с НОДА
- Психолого-педагогические аспекты инклюзивного образования
Преимущества обучения в МНИИ КАЭС
- Первоклассный профессорско- педагогический состав
- Уникальные программы обучения
- Эксклюзивный портал дистанционного обучения
- Круглосуточная техническая поддержка слушателей
- Индивидуальный график
- Без отрыва от семьи и работы
Порядок прохождения обучения

